«Социально-реабилитационные технологии в коррекции речевых нарушений у детей и взрослых с ограниченными возможностями здоровья»

«Социально-реабилитационные технологии в коррекции речевых нарушений у детей и взрослых с ограниченными возможностями здоровья»
16.04.2016
25 марта прошел научно-практический семинар «Социально-реабилитационные технологии в коррекции речевых нарушений у детей и взрослых с ограниченными возможностями здоровья».

В рамках проведения XII Волгоградского областного образовательного Форума «Образование – 2016» (23-25 марта 2016г.) на базе государственного казенного общеобразовательного учреждения прошел научно-практический семинар «Социально-реабилитационные технологии в коррекции речевых нарушений у детей и взрослых с ограниченными возможностями здоровья». 

В семинаре приняли участие заведующий кафедрой специальной педагогики и психологии ВГСПУ, руководитель Центра обеспечения условий для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ВГСПУ, д-р филол. наук, профессор Л.С. Бейлинсон, канд. пед. наук, профессор С.Г. Ярикова, доценты кафедры специальной педагогики и психологии Е.А. Лапп, Т.А. Бондаренко, ст. преподаватели кафедры специальной педагогики и психологии Е. С. Любимова, Е.В. Шипилова, А.В. Андропова, М.А. Дворецкая, В.П. Зубкова, директор ГКОУ «Волгоградский центр образования детей-инвалидов» Е.П. Хвастунова, специалисты центра дистанционного образования и АНО Речевого центра «Дискурс», преподаватели школ г. Волгограда и студенты факультета социальной и коррекционной педагогики ВГСПУ.

Выступили: заместитель директора по учебно-воспитательной работе С.И. Петрова, учитель начальных классов А.Г. Пшеничная, учитель начальных классов Ю.С. Трегубенко, учитель русского языка Т.А. Громова, учитель русского языка А.Р. Калашникова, учитель истории С.Н. Мишечко, учитель информатики Р.В. Кострыкин, заведующий информационно-техническим отделом Д.И. Глуховской, учитель-логопед А.Н. Пырков, учитель-дефектолог И.Н. Брыкалин. 

В ходе семинара обсуждались вопросы инновационной практики индивидуализации образования детей с речевыми нарушениями, формирования и развития коммуникативных компетенций у детей и взрослых с ограниченными возможностями здоровья, разработки информационно-образовательных ресурсов для организации консультационной помощи детям и взрослым с речевыми нарушениями.

← Назад к списку новостей